Исполнение федерального бюджета рф 2011

Федеральный закон от 2 октября 2012 г. N 151-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2011 год»

Федеральный закон от 2 октября 2012 г. N 151-ФЗ
«Об исполнении федерального бюджета за 2011 год»

Принят Государственной Думой 21 сентября 2012 года

Одобрен Советом Федерации 26 сентября 2012 года

Президент Российской Федерации

2 октября 2012 г.

Утвержден отчет об исполнении федерального бюджета за 2011 г.

Так, доходы бюджета в этом периоде составили 11 367 652,6 млн руб. (20,8% к ВВП), что на 246 294 млн больше прогнозируемого объема.

Нефтегазовые доходы равняются 5 641 769,5 млн (10,3% к ВВП), ненефтегазовые — 5 725 883,1 млн (10,5% к ВВП). Это соответственно на 164 804,8 млн (3%) и 81 489,2 млн (1,4%) больше сумм, учтенных при формировании бюджета. В общем доходе они составили 49,6 и 50,4%.

Основную часть поступлений обеспечили вывозная таможенная пошлина, НДС и НДПИ. Это почти 79% всех доходов бюджета. Доходы от уплаты налога на прибыль равняются 342 601,8 млн.

Кассовое исполнение расходов бюджета составило 10 925 617,4 млн руб. (98,2% к законодательно утвержденным бюджетным ассигнованиям на 2011 г. и к уточненной росписи).

Исходя из экономического содержания, наибольший удельный вес в кассовых расходах занимают затраты на безвозмездные перечисления бюджетам — 37,6%; контрактуемые расходы — 27,6% (из которых нефинансовые активы составляют 15,6%, а оплата работ, услуг — 12%); затраты на оплату труда и начисления на выплаты по таковой — 17,5%.

Закон вступает в силу со дня официального опубликования.

Федеральный закон от 2 октября 2012 г. N 151-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2011 год»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Федеральный закон от 7 октября 2011 г. N 272-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2010 год»

Федеральный закон от 7 октября 2011 г. N 272-ФЗ
«Об исполнении федерального бюджета за 2010 год»

Принят Государственной Думой 21 сентября 2011 года

Одобрен Советом Федерации 28 сентября 2011 года

Президент Российской Федерации

7 октября 2011 г.

Утвержден отчет об исполнении федерального бюджета за 2010 г.

Общий объем доходов составил 8 305 414 366,8 тыс. руб., расходов — 10 117 454 466,6 тыс. руб. Дефицит равен 1 812 040 099,8 тыс. руб.

Нефтегазовые доходы составили 3 830 672,8 млн руб., ненефтегазовые — 4 474 741,6 млн руб. Это соответственно на 93 526,9 (2,5%) и 336 935,9 млн (8,1%) больше сумм, учтенных при формировании бюджета. Соотношение названных групп доходов — 46,1 и 53,9% (в 2009 г. — 40,7 и 59,3%).

Налоговые доходы составили 53%, неналоговые (включая целевые отчисления от всероссийских гослотерей и безвозмездные перечисления) — 47%.

Основную часть налоговых поступлений обеспечили НДС, НДПИ и налог на прибыль (56,8, 31,3 и 5,8% соответственно).

В структуре неналоговых доходов таможенные пошлины составили 73,1%, поступления по соглашениям России, Белоруссии и Казахстана в рамках Таможенного союза — 6,2%, прибыль ЦБР — 4,8%, средства от управления активами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния — 3,2%.

Расходы на обслуживание госдолга (процентные) составили 195 032,2 млн руб., другие (непроцентные) — 10 081 550,6 млн руб.

В структуре непроцентных расходов основными являются межбюджетные трансферты (41,7%), затраты на оборону (12,9%), экономику (12,3%), безопасность и правоохранительную деятельность (10,9%), общегосударственные вопросы (6,9%).

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 7 октября 2011 г. N 272-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2010 год»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 12 октября 2011 г. N 228 (без Приложений), в Собрании законодательства Российской Федерации от 10 октября 2011 г. N 41 (часть I, II) ст. 5637

Исполнение бюджета РФ в 2011 году.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Исполнение федерального бюджета рф 2011

В современных российских условиях, связанных с проведением экономических преобразований, важнейшим инструментом воздействия органов управления на социально-экономические процессы является федеральный бюджет. Именно он нацелен на поддержание макроэкономической стабильности, создание благоприятных условий для развития и функционирования реального сектора экономики за счет оптимизации и сокращения налоговой нагрузки.

Важно отметить, что при формировании федерального бюджета исполнительные органы власти должны исходить из того, что, с одной стороны, он является финансовым выражением государственной политики, а с другой – важнейшим механизмом реализации стратегических приоритетов.

Приоритетами в области бюджетной политики за рассматриваемый период являлись обеспечение устойчивости бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и безусловное исполнение принятых обязательств. Основные задачи бюджетной политики в 2011–2013 годах представлены на рисунке.

Основные задачи бюджетной политики в 2011–2013 гг.

В основу формирования доходной части федерального бюджета в рассматриваемый период положены перспективные и текущие задачи социально-экономического развития, бюджетной и налоговой политики с учетом динамики ряда макроэкономических показателей (табл. 1).

Макроэкономические показатели в 2011–2013 гг.

Экспорт товаров, млрд долл. США

Импорт товаров, млрд долл. США

Курс доллара США (среднегодовой) руб.

Фонд заработной платы, млрд руб.

Прибыль прибыльных организаций, млрд руб.

Средняя цена на нефть марки «Юралс», долл. США/баррель за год

Экспорт сырой нефти, млрд долл. США

Экспорт нефтепродуктов, млрд долл. США

Экспорт газа природного, млрд долл. США

Согласно данным табл. 1, экономическое развитие страны характеризуется позитивной динамикой ВВП, который вырос с 55644,0 млрд руб. в 2011 году до 66689,1 млрд руб. в 2013 году. В целом можно отметить положительную динамику базовых показателей экономического развития, однако для последующего периода считаем важным реализацию следующих направлений:

  • дальнейший рост внутреннего валового продукта;
  • увеличение реальных доходов населения в результате целевого ориентирования отраслей экономики и социальной сферы на достижение конкретных показателей роста;
  • развитие отраслей реального сектора экономики на основе диверсификации производства.

Динамика основных показателей исполнения федерального бюджета за 2011–2013 годы представлена в табл. 2.

Основные показатели федерального бюджета за 2011–2013 гг., млрд руб.

В % к закону о федеральном бюджете

В % к предыдущему году (в номинальном выражении)

В % к предыдущему году (в реальном выражении)

В общем объеме доходов, %

В общем объеме доходов, %

В % к уточненной росписи

В % к предыдущему году (в номинальном выражении)

В % к предыдущему году (в реальном выражении

Согласно данным табл. 2 в целом доходы федерального бюджета имеют тенденцию к увеличению. Однако отметим, что относительно ВВП наблюдается снижение с 20,4 % в 2011 году до 19,5 % в 2013 году. Анализ поступления доходов по отношению к ВВП в 2011–2013 годах свидетельствует о достаточно высокой зависимости российской экономики от внешнеэкономической конъюнктуры.

Отличительной особенностью формирования федерального бюджета является структура доходов в части их распределения на нефтегазовые и ненефтегазовые доходы. По нашим расчетам в общей сумме доходов федерального бюджета за анализируемый период нефтегазовые доходы составили 50,4; 50,2; 50,2 %. В свою очередь ненефтегазовые доходы соответственно 49,6; 49,8; 49,8 %. При этом динамика доли нефтегазовых доходов в общей сумме доходов федерального бюджета соответствует изменениям мировых цен на нефть, экспортных цен на газ, объемов экспорта газа и товаров, выработанных из нефти.

Следует также учитывать, что снижение доли ненефтегазовых доходов в общей сумме доходов обусловлено изменениями в налоговом законодательстве, а также уменьшением поступлений доходов от управления средствами Резервного фонда и фонда национального благосостояния. В табл. 3 нами представлена структура доходов федерального бюджета по видам, согласно которой основная часть доходов в 2011–2013 годах обеспечена поступлениями вывозной таможенной пошлины, налога на добавленную стоимость и налога на добычу полезных ископаемых (табл. 3).

Структура доходов федерального бюджета по видам доходов, %

Налог на прибыль организаций

Ввозная таможенная пошлина

Вывозная таможенная пошлина

На долю указанных доходов в 2011 году приходилось 78,9 %, в 2012 году – 78,3 %, в 2013 году – 77,9 % всех доходов федерального бюджета, причем за указанный период их доля в общем объеме доходов имеет тенденцию к снижению.

Кассовое исполнение расходов федерального бюджета в 2011 году составило 10925,6 млрд рублей (19,6 % к ВВП, 98,2 % к уточненной росписи), в 2012 году составило 12895,0 млрд рублей (20,9 % к ВВП, 98,9 % к уточненной росписи), в 2013 году составило 13342,9 млрд рублей (20,0 % к ВВП, 99,7 % к законодательно утвержденным бюджетным ассигнованиям и 99,1 % к уточненной росписи) (табл. 3). В свою очередь исполнение расходов за анализируемый период осуществлялось по следующим основным направлениям (табл. 4).

Структура расходов федерального бюджета за 2011–2013 гг., %

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Охрана окружающей среды

Физическая культура и спорт

Средства массовой информации

Обслуживание государственного и муниципального долга

Межбюджетные трансферты общего характера бюджета субъектов Российской Федерации и бюджетам муниципальных образований

Источник : Отчеты об исполнении федерального бюджета РФ за 2011–2013 гг., расчеты авторов.

Наибольший объем средств в расходах федерального бюджета согласно данным табл. 4 занимают:

  • социальная сфера – 2011 г. – 28,7 %, 2012 г. – 33,8 %, 2013 г. – 33,8 % от общего объема расходов федерального бюджета (7,8 % ВВП);
  • национальная оборона – 2011 г. – 13,9 %, 2012 г. – 8,3 %, 2013 г. – 15,8 % от общего объема расходов федерального бюджета (3,2 % к ВВП);
  • национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 2011 г. – 11,6 %, 2012 г. – 12,3 %, 2013 г. – 15,4 % от общего объема расходов (3,1 % к ВВП);
  • национальная экономика – 2011 г. – 16,4 %, 2012 г. – 16,8 %, 2013 г. – 13,9 % от общего объема расходов (2,8 % к ВВП);
  • обслуживание государственного долга Российской Федерации – 2011 г. – 2,3 %, 2012 г. – 2,8 %, 2013 г. – 2,7 % от общего объема расходов (0,5 % к ВВП).

При этом существенно учитывать то, что общими факторами формирования бюджетных расходов являются увеличение заработной платы работникам бюджетной сферы, денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц, пенсии, рост ассигнований на реализацию приоритетных национальных проектов, программ, направленных на развитие инновационных отраслей науки и промышленности.

Важным направлением социально-экономического развития Российской Федерации является обеспечение финансовой устойчивости федерального бюджета, которое в свою очередь связано с соблюдением следующих принципиальных условий:

  • увеличением налогового потенциала путем расширения поступлений нефтегазовых доходов;
  • повышением эффективности расходования бюджетных средств.

В указанном контексте следует учитывать, что содержательная сторона налогового потенциала определяется его особенностями, которые характеризуются рядом положений: во-первых, налоговый потенциал исчисляется в соответствии с условиями действующего на соответствующий период времени налогового законодательства; во-вторых, он отражает величину максимально возможного налогового дохода (не фактического); в-третьих, его величина связана с территориальными особенностями социально-экономических, географических и иных факторов и условий; в четвертых, эффективность налогового потенциала достигается в результате использования всех территориальных ресурсов. При этом эффективность использования налогового потенциала обосновывается с позиций того, насколько бюджет способен выполнять функции по обеспечению воспроизводственных процессов на соответствующей территории [4].

Важно также учитывать, что налоговый потенциал должен содержать скрытые, неиспользованные возможности накопленных ресурсов, которые при определенных условиях могут быть приведены в действие для достижения поставленных целей социально-экономического развития соответствующих территорий.

Устойчивое развитие экономики и социальной жизни населения зависят от эффективности бюджетной политики, обеспечивающей повышение результативности и эффективности бюджетных расходов и улучшение качества и доступности государственных услуг. При этом именно в процессе планирования и исполнения бюджета изначально решается основная задача экономики – получение максимального объема благ в условиях ограниченности ресурсов, а рациональные объемы и их соотношение являются действенным инструментом влияния на экономику, поскольку, формируя приоритеты и структуру бюджетных расходов, государство реализует выработанную политику социально-экономического развития.

В контексте повышения эффективности расходования бюджетных средств необходимо соблюдение следующих условий. Во- первых, бюджетное планирование должно быть ориентированным на достижение конечных результатов и увязано со стратегическим экономическим планированием. Во-вторых, финансирование деятельности государственных учреждений должно происходить в рамках государственных заданий в зависимости от количества и качества оказываемых ими услуг. В-третьих, на федеральном уровне должно быть осуществлено обоснование единых подходов к классификации услуг, к оценке стоимости услуг, показателей качества оказания услуг, что создаст дополнительные условия для эффективности бюджетной деятельности.

В определении принципиальных тенденций социально-экономического развития в России важное место отводится реализации Государственной программы, предполагающей [2]:

  • сбалансированность бюджетов бюджетной системы РФ;
  • последовательное снижение нефтегазового дефицита федерального бюджета при аккумулировании конъюнктурно обусловленных доходов в суверенных фондах;
  • установление на экономически безопасном уровне объема государственного долга РФ и создание условий для минимизации рисков роста государственного долга субъектов РФ и муниципального долга;
  • полноту учета и прогнозирования используемых для достижения целей и результатов государственной политики финансовых ресурсов, обязательств и регулятивных инструментов;
  • формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
  • принятие на основе оценки сравнительной эффективности новых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации в пределах располагаемых ресурсов;
  • обеспечение достаточной гибкости предельных объемов и структуры бюджетных расходов;
  • формирование механизмов повышения результативности и эффективности бюджетных расходов, а также стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых результатов;
  • использование в бюджетном планировании результатов анализа и оценки рисков для бюджетов бюджетной системы РФ.

Рецензенты:

Новоселова Н.Н., д.э.н., профессор кафедры «Бухгалтерский учёт и аудит», Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова, г. Владикавказ;

Тиникашвили Т.Ш., д.э.н., профессор кафедры «Финансы и кредит», Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова, г. Владикавказ.

Исполнение бюджета РФ в 2010 году.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Подписан закон об исполнении федерального бюджета за 2011 год

Федеральный закон «Об исполнении федерального бюджета за 2011 год» принят Государственной Думой 21 сентября 2012 года и одобрен Советом Федерации 26 сентября 2012 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом предусматривается утверждение отчёта об исполнении федерального бюджета за 2011 год по доходам в сумме 11 367 652 622,6 тысячи рублей, по расходам в сумме 10 925 617 418,3 тысячи рублей с превышением доходов над расходами (профицит федерального бюджета) в сумме 442 035 204,3 тысячи рублей.

Федеральный закон содержит данные: о доходах федерального бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; о доходах федерального бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; о расходах федерального бюджета по ведомственной структуре расходов федерального бюджета; о расходах федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов; об источниках финансирования дефицита федерального бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов; об источниках финансирования дефицита федерального бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Смотрите еще:

  • Жк рф 2014 ст 153 Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги 1. Граждане и […]
  • Очередь на улучшение жилищных условий министерство обороны Очередь на улучшение жилищных условий министерство обороны В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных […]
  • Отчет по производственной практике жкх юрист Отчет о прохождении производственной практики помощником юриста Отчет по практике (помощник юриста) - Weblancer Отчет по практике, Производственная практика в качестве помощника юриста. Я […]
  • Уголовный закон не имеет обратной силы Статья 10 УК РФ. Обратная сила уголовного закона 7 октября 2016 Обсуждение статьи Вопросы по статье Допустимо такое применение ст.10 УК РФ, когда деяние квалифицируется по старому закону […]
  • Загранпаспорта по временной регистрации Получение заграничного паспорта по временной регистрации Граждане России по разным причинам вынуждены перемещаться по стране. Когда возникает потребность в загранпаспорте, некоторые могут […]
  • Имеет жена право на квартиру при разводе Кому уйдет при разводе квартира, оформленная только на одного супруга? Читатель "Денег" интересуется: 1) как будет разделена двух комнатная квартира при разводе, купленная в браке, но […]