Антон замков коммерческий директор ооо рт инвест транспортные системы

Антон замков коммерческий директор ооо рт инвест транспортные системы

Круглосуточная линия поддержки

Генеральным директором ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» назначен Антон Замков

Генеральным директором ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» 1 ноября 2016 года назначен Антон Замков, ранее занимавший пост коммерческого директора компании. Он сменил на этой должности Александра Советникова, который принял решение заниматься развитием других инвестиционных проектов.

«Мы благодарны Александру Александровичу за высокие результаты работы, достигнутые в короткие сроки. Под его управлением компания обеспечила полный цикл создания системы «Платон» — от проектирования до запуска в эксплуатацию и последующую модернизацию. Важно, что новым генеральным директором станет один из действующих менеджеров компании, который работал над проектом с момента его создания. Антону Сергеевичу, в частности, удалось обеспечить своевременный запуск и качественную работу всех современных каналов обслуживания пользователей. Его знание дела и высокий профессионализм помогут компании успешно развиваться в будущем», — отметили акционеры ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

Биография Антона Сергеевича Замкова.

Родился 19 августа 1974 года в г. Москва.

В 1996 году закончил Московский технический университет связи и информатики. В 2007 году получил степень МВА в Высшей школе бизнеса и менеджмента Международного университета.

1996 – 2001 гг. – Проходил службу в Вооруженных Силах РФ.

2001 – 2007 гг. – Начальник Отдела реализации проектов ОАО «Центральный телеграф»

2007 – 2011 гг. – Директор Департамента управления проектами ОАО «ЦентрТелеком»

2011 – 2012 гг. – Директор Департамента управления проектами ОАО «Ростелеком»

2012 – 2014 гг. – Заместитель генерального директора — технический директор ООО «Оптима Плюс».

С 24 ноября 2014 года – Коммерческий директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

В 2012 году награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Антон замков коммерческий директор ооо рт инвест транспортные системы

Конференция «Управление грузовым автопарком», Всероссийский Автофорум

Коммерческий директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Сергеевич Замков провел презентацию системы взимания платы «Платон» и ответил на вопросы представителей компаний-грузоперевозчиков на конференции «Управление грузовым автопарком». Мероприятие прошло 14 октября 2015 года в Москве в рамках Первого Всероссийского Автофорума.

127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр.16

В капитал оператора «Платона» вошли новые акционеры

МОСКВА, 7 мая. /ТАСС/. Генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС, совладелец оператора «Платон») Антон Замков стал владельцем 7,5% в уставном капитале компании, сообщили ТАСС в РТИТС.

Еще 19% уставного капитала компании приобрел генеральный директор АО «РТ-Инвест» (входит в структуру госкорпорации «Ростех») Андрей Шипелов.

Как пояснили в компании, одним из факторов, обусловивших решение о продаже части акций является программа по увеличению эффективности бизнеса путем повышения вовлеченности менеджмента, в том числе с помощью опционных механизмов. По словам Антона Замкова, приводящихся в сообщении, это шаг, повышающий его мотивацию не только как руководителя, но и как партнера.

«Сегодня компания реализует стратегический план развития. Мы создали уникальные решения в области транспортной телематики, обладающие высоким экспортным потенциалом. В этом направлении у бизнеса есть огромные перспективы», — добавил в сообщении компании предприниматель Игорь Ротенберг, один из акционеров РТИТС.

Андрей Шипелов отметил, что приобретение собственной доли в РТИТС связано с высоким потенциалом технологического развития компании. «Отечественные технологии, которые разработаны в рамках реализации проекта госсистемы «Платон», становятся основой для цифровой платформы «Интернета вещей». Они прошли успешное внедрение в транспортной телематике, в сфере контроля за перемещением отходов и обладают спросом в самых различных областях», — пояснил он в сообщении.

Как отмечают в РТИТС, доля АО «РТ-Инвест» осталась прежней — 50%. Игорь Ротенберг, владевший ранее 50% РТИТС, сохранил за собой долю в 23,5% компании.

Система «Платон»

«Платон» — государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой более 12 тонн. Введена на территории России с 15 ноября 2015 года.

Назначен новый гендиректор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»

МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Генеральным директором ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» 1 ноября 2016 года назначен Антон Замков, ранее занимавший пост коммерческого директора компании, сообщает пресс-служба компании.

Он сменил на этой должности Александра Советникова, под управлением которого компания обеспечила полный цикл создания системы «Платон».

Антон Замков занимал управляющие должности в ряде крупных компаний. С конца ноября 2014 года занимал должность коммерческого директора ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» является оператором системы «Платон», которая была запущена в ноябре 2015 года для взимания платы с большегрузов массой более 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Плата составляет 1,53 рубля за каждый километр. Денежные средства поступают в Федеральный дорожный фонд для компенсации вреда, наносимого трассам автомобилями.

Как ранее в средусообщалось газетой «Ведомости» со ссылкой на двух неназванных федеральных чиновников, тариф по федеральным трассам может быть увеличен с 1,53 до 2,6 рубля за километр в феврале и 3,06 рубля за километр в июне.

«Платон» давно стал шире, чем система взимания платы»

В России стартовал пилотный проект по установке электронных навигационных пломб на транзитные грузы. Пилот охватывает территории России и Казахстана. С российской стороны партнером ФТС стала компания «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС) — оператор системы «Платон». О том, что может дать перевозчикам использование устройств, «Известиям» рассказал генеральный директор РТИТС Антон Замков.

— Как родилась идея совместного пилота с Казахстаном и в чем задача проекта?

— Идея проекта строится на необходимости создания «зеленого» безбарьерного коридора для транзита грузов через Россию. Главное здесь — не сами пломбы и не попытка кого-то лишний раз проконтролировать, а возможность всех контролирующих органов получать достоверную информацию о грузе и его движении в онлайн-режиме. В итоге автоматизируются все процессы, снижаются издержки всех участников — бизнеса и государства.

Мы действуем в плотной связке с грузоперевозчиками и грузоотправителями. И сервис опирается на фактические запросы бизнеса: скорость доставки, быстрота прохождения административных процедур, достоверность информации о нахождении и сохранности груза, подключаемые сервисы, например температурный режим в отсеке, — это конкурентные преимущества в пользу сухопутного маршрута от традиционного морского.

Между Европой и Китаем гигантский товарооборот, сейчас его оценивают в $500 млрд ежегодно. Кратчайший путь доставки — сухопутный, и большая его часть через Россию. Сейчас он практически не используется, все грузы идут морским путем. Это занимает около 35 дней, растут расходы на логистику — они составляют порядка 20% от стоимости товара. Если везти их самым коротким путем, через Казахстан и Россию, на это требуется восемь дней по железной дороге, автотранспортом — 10 дней. Это быстрее и дешевле.

Когда появилась идея развернуть транзит на сухопутную часть, профильные министерства поняли, что без автоматизации и применения платформенных IT-решений здесь не обойтись. Так родилась идея работать над переводом в цифру самого процесса перевозки. Проект прорабатывается больше года: инициатором был Минтранс России, в разработке участвуют ФТС и Минэкономразвития.

— Как технически будет реализован этот проект? Что дают транзитные пломбы?

— Это комплексное решение — сама платформа и пломбы как микрокомпьютеры, которые несут всю необходимую информацию о грузе, его происхождении, месте назначения и сертификации. С их помощью любой сотрудник, не вскрывая груз, может проверить данные и пропустить его дальше. Благодаря этому у ФТС появляется возможность создать «зеленый цифровой коридор».

Для подтверждения данных и расследования инцидентов используется действующая система контроля «Платона». На всех федеральных трассах работают 100 машин и построено 480 рамок с самыми современными средствами фото- и видеофиксации.

— С государством понятно. Что получает бизнес-пользователь?

— Разработанные пломбы сопровождает большое количество дополнительных сервисов: личный онлайн-кабинет, где можно заказать услугу мониторинга груза, причем не только на территории России — мы можем обеспечить его и в Польше, и в Китае, куда бы он ни ехал. На этой же площадке при подключении страховых компаний можно оформлять страховки. За счет больших объемов и подтвержденных данных от пломб можно добиться существенных скидок.

Кроме того, тут и таможенные процедуры, предварительное декларирование, и вообще это первый шаг к переходу на полноценный электронный документооборот — поле очень широкое. То есть сам механизм пломбы использовался и раньше, например, для отслеживания санкционных грузов, но тогда всё это было не про бизнес, а про контроль. В данном случае, наоборот, пломба не просто устройство — это инструмент, который может стать основой новой открытой сервисной модели для бизнеса и частью единой цифровой платформы транспортного комплекса.

— Во сколько такие пломбы обойдутся перевозчикам?

— На пилотном этапе, разумеется, никто ничего оплачивать не будет. Всё делаем мы — и пломбы устанавливаем, и сервис налаживаем. Только по итогам пилота будет прорабатываться формат сервиса. Возможно, это будет концессия с государством, когда устройства выдаются перевозчикам бесплатно с обеспечительным платежом или же в качестве платного допсервиса. Главное, что сервис позволит снизить общие расходы на логистику за счет автоматизации процедур и ускорения доставки.

Пломбы — это сложные технические устройства, которые априори не могут быть дешевыми, но цифра будет разумной. И у пользователя будет выбор: покупка пломбы для многоразового использования, долгосрочная или краткосрочная аренда.

— Это транзитная история или пломбы могут быть использованы и для внутренних перевозок?

— Сфера их применения будет расширяться. Скорее, правда, не для внутренних, а для импортно-экспортных перевозок. Для внутренних перевозок их тоже можно использовать, но это коммерческая история. И есть спрос. У нас сразу несколько пилотных проектов, например, с «Почтой России» мы запустили первый опломбированный поезд Москва–Владивосток.

С крупнейшими автоперевозчиками разрабатываем проекты, когда пломба обеспечивает безопасность перевозки дорогостоящих товаров. Важное преимущество в том, что пломба является поверенным сертифицированным средством измерения. Ее данные будут приниматься в качестве доказательств всеми госорганами.

— Возвращаясь к Китаю — летом между Россией и КНР было подписано межправительственное соглашение, которое открывает границы для автоперевозок. На автобусы и грузовики необходимо устанавливать устройства на базе российской и китайской спутниковых систем ГЛОНАСС и БЕЙДОУ. Здесь тоже будет задействован «Платон»?

— В ближайшее время открывается система автомобильных перевозок с Китаем, что беспрецедентно. Сначала к этому относились настороженно: китайцы защищают свой рынок, мы свой. Объем огромный, есть за что побороться, и если мы запустим к себе их перевозчиков, а они к себе — наших, то неизбежно возникнут трудности. Так что сразу встал вопрос о взаимном контроле, и китайская сторона очень логично предложила создать интегрированную систему. Тем более у китайцев ведь есть аналог ГЛОНАСС–БЕЙДОУ, которая, конечно, несколько меньше, но она развивается.

Другой вопрос, какими должны быть сами устройства — и здесь есть готовое решение, ведь китайским перевозчикам при въезде в Россию на федеральные трассы необходимо устанавливать бортовые устройства госсистемы «Платон». Осталось их дооснастить мультисистемным чипом с БЕЙДОУ, и всё. На сегодняшний день в «Платоне» уже зарегистрировано 160 фур из Китая. Большая часть из них с бортовыми устройствами. По сути, сейчас происходит объединение целых платформенных систем на базе «Платона». Это позволяет использовать созданную цифровую инфраструктуру, а не строить новую с нуля, при этом обмениваться можно будет любой информацией — при необходимости, черными списками, информацией о нежелательных грузах и так далее.

Пилотный проект охватит по 80 транспортных средств от России и Китая. Такой пилот — это огромный шаг к цифровизации международных транспортных коридоров, к созданию единого доверенного пространства. При этом владельцы грузов смогут получать достоверные данные о маршрутах, а это залог прозрачности и привлекательности маршрутов через Россию.

— То есть получается, что «Платон» — очень многофункциональная площадка?

— «Платон» уже давно стал шире, чем система взимания платы, — он превратился в телематическую платформу, на базе которой реализуется довольно много сервисов и государственных проектов. В июне этого года мы за одну неделю обеспечили бортовыми устройствами 1500 иностранных автобусов с болельщиками чемпионата мира по футболу 2018 года. Устанавливаемые устройства при доработке ПО обеспечили безопасность пассажиров. Нажатием одной кнопки водитель мог передавать сигнал экстренным службам при возникновении чрезвычайных ситуаций в пути, а аппаратура спутниковой навигации передавала точное местонахождение автобусов.

Также изначально система «Платон» интегрирована с налоговой службой: налажен обмен данными практически обо всех перевозках — кто, чего, когда и куда, вся эта информация доступна ФНС. Дальше подключились таможенники, МВД, ГИБДД, и в результате сейчас мы получили довольно серьезный каркас, основанный на сотрудничестве с органами власти. Теперь наша задача — развиваться в сторону пользователя.

Такое тесное взаимодействие с госорганами дает преимущества именно в том, что касается сервиса?

— У «Платона» есть серьезное преимущество. Это государственная система, а бортовое устройство — метрологически поверенное средство измерения, его данные работают в обе стороны. Например, когда пользователь говорит «я там был» и предъявляет наши данные, то это уже неоспоримая информация для госорганов. И это крайне важно, особенно в ситуациях с потерями груза или авариями, также и с таможенными нарушениями.

— Если у нас есть такая платформа, зачем тогда сотрудничать с Китаем, как-то интегрировать системы?

— Будущее за платформами, которые совмещают в себе маркетплейс, пользователя и органы власти. Развивать свою IT-систему, конечно, хорошо, но это не приведет к какому-то глобальному прорыву. Насыщенность этих решений достигла, на мой взгляд, пороговых значений. Дальше речь пойдет про объединение этих систем, взаимный обмен информацией, про создание доверенного пространства между странами с помощью большой открытой информационной экосистемы, и основой ее, с точки зрения государственной, может являться IT-платформа «Платона», наиболее полно охватывающая российскую отрасль автомобильных грузоперевозок.

— «Платон» действует с 2015 года. Сколько было собрано средств за это время, сколько выписано штрафов?

— На ремонт дорог и строительство мостов с помощью системы в дорожный фонд собрано более 56 млрд рублей. В июле у нас произошли важные изменения, которых ждали и требовали законопослушные перевозчики, — полномочия по выявлению нарушителей были переданы Ространснадзору. За пару месяцев вынесено постановлений на 1,5 млрд рублей. И здесь важна не сумма, а факт создания равных условий для честных предпринимателей, чтобы у нарушителей не было возможности демпинговать и разрушать рынок.

— А показатели по количеству зарегистрированных в системе сейчас какие?

— Если раньше мы регистрировали по 5–10 тыс. автомобилей в месяц, то сейчас несколько месяцев подряд — по 20 тыс. машин. Это связано с усилением контроля. При этом 60% от вновь зарегистрированных автомобилей принадлежат физлицам. Всё это подтверждает факт —основная база грузоперевозчиков страны зарегистрирована. Теоретически в «Платоне» должно быть порядка 1,2 млн автомобилей российских и иностранных перевозчиков. До конца года мы закроем эту нишу, и дальше регистрация будет соотноситься с ростом рынка продажи грузовиков.

— Дальше с «Платоном» что будет происходить?

— Мы будем работать над дисциплинированностью пользователей, потому что неплательщики, как в любой системе, конечно, есть. Это лечится только штрафами — других способов нет. Контроль и размер штрафов у европейских систем взимания платы, даже в Белоруссии, гораздо выше. Но тут мы стараемся смотреть в сторону пользователей — к 15 октября мы откроем сервис информирования о наличии штрафов в личном кабинете на сайте системы. Сейчас их можно посмотреть только на сайте госуслуг. Уведомления в нашем личном кабинете будут приходить практически в режиме реального времени: «Остановитесь, у вас нарушение, давайте как-то эту проблему решать». Это важно для получения 50-процентной скидки при оплате штрафа в двухнедельный срок и для исключения получения нескольких штрафов на одну машину в течение недели.

— Инфраструктуру «Платона» вы предлагаете использовать для создания автоматизированной системы весогабаритного контроля (АСВГК), на разработку которой РТИТС подавал заявку.

— Взвешивание в движении, Weight-in-Motion, само по себе не ноу-хау. Такие посты существуют по всему миру. Но то, что предлагаем сделать мы, до сих пор еще нигде не делали. Мы говорим о создании связанной единым управлением системы, как это сделано в «Платоне», а не об отдельных постах. Сейчас в разных регионах это реализуется по-разному. В нашем случае для перевозчика правила будут равными, независимо от того, находится он во Владивостоке или в Калининграде.

— С технической точки зрения инфраструктура «Платона» что дает для АСВГК?

— Всего необходимо построить около 400 рамок АСВГК, 100 из них можно сделать совмещенными с «Платоном». К уже построенным рамным конструкциям добавляются элементы Weight-in-Motion в дорожное полотно. Так мы увеличиваем скорость создания системы. Это снижает госзатраты на реализацию проекта. Остальные 300 будут расположены в местах наибольшего притяжения нарушителей.

— Заявка для вас уже повторная. Почему была отозвана первая?

— Мы сознательно отозвали заявку, дорабатывали ее почти год, чтобы она соответствовала новому приказу Минтранса России и ряду требований грузоперевозчиков: оперативное информирование о штрафах, например. АСВГК без остановок транспорта и человеческого фактора обеспечит соблюдение действующих норм для сохранности дорог.

Важно понимать, что АСВГК — это, во-первых, система для повышения безопасности на дорогах за счет снижения перегруза, который часто становится причиной поломки, например, тормозной системы грузовиков. Во-вторых, она позволит создать равные условия для предпринимателей на всех федеральных трассах. Это особенно важно, когда мы говорим о развитии транзитной зоны между Европой и Азией.

— РТИТС стал одним из учредителей ассоциации «Цифровой транспорт и логистика», в которую вошли «Аэрофлот», РЖД и Автодор. В чем заключалась идея объединения таких разных компаний?

— Ассоциация создана для того, чтобы наладить обмен информацией. В мире прошло время разрозненных систем, а у нас сейчас несколько созданных и постоянно развивающихся платформ — «Аэрофлота», РЖД, Автодора, РТИТС, которые между собой никак не связаны. Накоплены потрясающие массивы big data, которые можно использовать для снижения государственных и бизнесовых издержек. Например, информацию «Платона» для планирования развития инфраструктуры — ведь до этого у нас не было системной информации об интенсивности движения грузовиков по регионам, по времени суток и так далее. То же самое — и с данными РЖД или «Аэрофлота».

Так, собственно, и родилась идея объединения. То есть ассоциация должна отвечать на два вопроса — искать новые пути развития и обеспечивать единообразие условий для всех участников рынка. Многие компании и региональные объединения уже заявили о желании присоединиться. Объединение крупных компаний — серьезный шаг вперед. Думаю, что конкретные результаты будут к следующему году.

— Если говорить о технологиях — на мировом рынке России есть что предложить? По крайней мере в плане транспортной телематики?

— Конкурировать надо именно в сегменте, который приносит наибольшую добавленную стоимость. Россия может производить процессоры и ноутбуки, но вряд ли у нас получится соперничать с мировыми гигантами. А вот в сфере IT и сервисов на этой основе, особенно в транспортной телематике, нам есть что показать. Азиатский рынок очень перспективный с этой точки зрения: страны региона сейчас проходят этап инфраструктурной революции — строятся дороги, и на них должны применяться самые современные IT-решения.

— Вы с этим рынком уже начали как-то работать?

— У нас большие планы на международное развитие. В Индии наша дочерняя компания активно участвует в масштабных тендерах. На прошедшем Восточном экономическом форуме мы подписали соглашение о сотрудничестве с Джакартой. У Индонезии много потребностей по локальным темам. Например, контроль за перевозкой мусора, упрощение проезда по действующим платным дорогам с помощью наших безбарьерных технологий — всё это в целом мы можем обеспечить. Интерес со стороны стран азиатского региона есть, и он огромный. Будем развиваться в этом направлении.

Антон замков коммерческий директор ооо рт инвест транспортные системы

Родился 19 августа 1974 года в г. Москве.

Женат, двое детей.

В 1996 году закончил Московский технический университет связи и информатики. В 2007 году получил степень МВА в Высшей школе бизнеса и менеджмента Международного университета.

В 2012 году награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

1996 — 2001 гг. — Офицер Управления Президентской связи ФСО России

2001 — 2007 гг. — Начальник Отдела развития сетей доступа ОАО «Центральный телеграф»

2007 — 2011 гг. — Директор Департамента управления проектами ОАО «ЦентрТелеком»

2011 — 2012 гг. — Директор Департамента управления проектами ОАО «Ростелеком»

2012 — 2014 гг. — Заместитель генерального директора — технический директор ООО «Оптима Плюс»

2014 — 2016 гг. — Заместитель генерального директора- коммерческий директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»

С 1 ноября 2016 года — Генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»

В 2018 году компания «РТ-Инвест Транспортные Системы» стала победителем главной блокчейн-премии России «Блокчейн Экономика» в номинации «Лучшая цифровая практика применения блокчейна в госкомпаниях и корпорациях» и лауреатом национальной бизнес-премии «Лучшие в России-2017» в номинации «Технологии и инновации».

Проект ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» — система «Платон» в 2016 году получила «Премию Рунета» в номинации «Технологии и инновации» как самый успешный IT-проект года федерального масштаба.

Смотрите еще:

  • Претензия об оплате услуг по перевозке Образец претензии, если нарушены права потребителя при оказании транспортных услуг Основу законодательства, регулирующего оказание транспортных услуг, составляют нормы общегражданского […]
  • Юрист профиРу Бухгалтеры и юристы на Театральной 3129 специалистов C чего начать? Уточните, какого специалиста вы ищете Получите от специалистов предложения с ценой Общайтесь напрямую и выберите лучшего […]
  • Как написать письмо ивангаю Ивангай, кто он такой и почему так популярен? Автор: Евгений Стрельников 01 июня 2016 в 13:47 Давненько я не писал в блог, был занят работой по созданию сообщества бизнес-блоггеров и надо […]
  • Международное усыновление литература Правовые проблемы усыновления детей - граждан Российской Федерации иностранными гражданами в России тема диссертации и автореферата по ВАК 12.00.03, кандидат юридических наук Дзугаева, […]
  • Примеры средней тяжести Что входит в понятие " телесные повреждения средней тяжести"? До 14 сентября 2001 г. проведение такой экспертизы регламентировалось Правилами судебно - медицинской экспертизы тяжести вреда […]
  • Ук рф ст 1701 ч1 Фальсификация единого государственного реестра юридических лиц, владельцев ценных бумаг или системы депозитарного учета (ст. 1701 УК РФ) В диспозициях ч.1 и ч.2 ст. 1701 УК РФ […]